Московское метро поменяло правила ремонта после аварии
По словам главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, стрелочные переводы теперь будут ремонтироваться не этапами, а сразу до конца.
«Теперь все сразу должно быть сделано, все конструкции должны быть закреплены», — сказал Ликсутов, отметив, что решение было принято после изучения причин катастрофы в метро.
15 июля на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена на перегоне от «Парка Победы» к «Славянскому бульвару» с рельсов сошли три вагона поезда. В результате аварии пострадали более 150 человек, погибли 23 пассажира.
Основной версией причины трагедии стало неправильное закрепление стрелочного механизма на рельсах. По версии следствия, вместо замка стрелку закрепили трехмиллиметровой проволокой.
По делу об аварии арестованы дорожный мастер службы пути метро Валерий Башкатов, помощник дорожного мастера службы пути Юрий Гордов, директор по производству субподрядной организации «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов. Башкатову и Гордову предъявлено обвинение по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух или более лиц.