Юлия Машнич: Дело глянцевых девушек
Материал Петра Орлова «Гламурная нищета» в «Российской газете» — о глянцевых журналах и их основной тематике: «вроде бы безопасном культе потребления». Но нет, и там засада: главных героинь этих изданий — красивых и нарядных девушек автор застает за слишком смелыми высказываниями. В этом месте у автора по-хорошему должен бы висеть известный плакат «Не болтай!», но вместо него — ссылка на моду на каблуки в Северной Корее, тоже красивая.
Взять хотя бы Наталью Алавердян. Дизайнер имела смелость заявить, что Россия не является источником ее вдохновения. «Я и мой бренд A.W.A.K.E — явление интернациональное. Упрек не по адресу, а внимание мне даже приятно. Марка моя лондонская, паспорт — бельгийский, фамилия — армянская. Русской культурой при создании коллекций не вдохновляюсь, они про другое. Но вот за девочек мне обидно. У них совсем другая история. Статья задумана против глянца, но ведь даже если все журналы закроют, то Мира как раз останется. Ее портал Buro 24/7 — российский продукт. Вика Газинская — российский дизайнер. Там вообще все нелогично: это не девушками интересуются из-за России, а Россией из-за таких девушек», — комментирует прочитанное Наталья Алавердян.
Мирослава Дума повсюду, кроме, как теперь известно, миланского показа русских дизайнеров. Давайте устроим ей товарищеский суд. Как же так? Имела ли она на это право? Полное. И такое же право имеет Вика Газинская говорить то, что думает, она вообще всегда этим славилась. В словах ее нет ничего оскорбительного. Ну вот хуже у нее идут дела здесь, чем там, бывает и такое. Мира и Вика могут нам нравиться или не нравиться, это ничего не меняет. И это право — самое главное, а вовсе даже не текущий градус их патриотизма.