Бездомным отдадут сыры с приправами и специями, например, сливочный сыр с черникой, оливками и рукколой, который продавался, в основном, в России. Продукцию передадут датскому отделению благотворительной организации «Пищевой банк», которая сама накормит бездомных.

В октябре компания «Квенди РусМедиаАудит» проанализировала данные TNS Russia и выяснила, что после введения эмбарго с российских телеканалов исчезла реклама нескольких брендов молочной продукции, в частности, Arla Foods. При этом затраты на рекламу молочных продуктов американской PepsiCo выросли в семь раз по сравнению с 2013 годом.

Фирма Arla Foods в августе вынуждена была сократить 79 рабочих мест из-за ответных российских санкций. Вице-президент компании Ларс Далсгаард признал, что эмбарго создало неудачную ситуацию для производителя. На следующий день после введения санкций Arla Foods («Домик в деревне», «Агуша», Bio Max, «Имунеле», «Здрайверы», «Веселый молочник», «Чудо», «Ламбер», «Фругурт», «33 коровы», «Кубанская буренка», «Профилакт 120\80») заявила о приостановке выпуска продукции для импорта в Россию.

Arla Foods является крупнейшим датско-шведским производителем молочной продукции со штаб-квартирой в датском Орхусе. Она занимает третье место в Европе по объему производства и продаж молочных товаров. Годовой оборот компании составляет более 6,5 миллиарда евро. Продукцию для России производили 10 заводов компании в Дании.

Россия 7 августа запретила поставки мяса и мясной продукции, молока и молочной продукции, рыбы, овощей и фруктов из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии. Запрет введен сроком на один год.