Плющев сам обратился в Роструд с просьбой провести проверку. Его увольнением также заинтересовалось министерство труда, сообщил главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов. Он добавил, что Роскомнадзор не требовал увольнения Плющева.  

Генеральный директор радиостанции Екатерина Павлова 6 ноября отдала распоряжение охране здания, в котором расположена станция, не пускать Плющева. Заместитель генерального директора Дмитрий Михайлов приказал проверять документы у всех людей, приходящих в «Эхо». При этом 7 ноября Плющеву все-таки удалось прийти на станцию.

Павлова уволила Плющева 6 ноября по причине нарушения журналистом «профессиональной журналистской этики, нормы закона о средствах массовой информации и устава редакции». Венедиктов и ряд других коллег ведущего сочли увольнение незаконным, поскольку по уставу сотрудников может увольнять только главный редактор. Тогда Павлова заявила, что уволит Плющева через суд. Председатель совета директоров холдинга «Газпром-медиа», владеющего «Эхом», Михаил Лесин подчеркнул, что увольнение журналиста — дело решенное и в случае сопротивления он может отстранить и самого Венедиктова.

Плющев 5 ноября задал своим читателям в твиттере вопрос, считают ли они доказательством существования бога гибель сына руководителя администрации президента Сергея Иванова, который в 2002 году насмерть сбил на автомобиле пожилую женщину. Московский муниципальный депутат Максим Кац потребовал у Венедиктова принять меры по отношению к журналисту, поскольку посчитал вопрос неэтичным. Главный редактор ответил, что социальные сети — это личное пространство.

В конце октября Роскомнадзор вынес предупреждение радиостанции за расшифровку эфира передачи с Плющевым о боях за донецкий аэропорт. «Эхо» удалило расшифровку, а Плющев опубликовал ее на своем сайте.