Coca-Cola выпустит собственный бренд молока Fairlife
Молоко Fairlife будет содержать на 50 процентов больше протеина и на 30 процентов больше кальция, чем обычное молоко. При этом содержание сахара будет ниже на 30 процентов, сообщил старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас. По его словам, компания собирается позиционировать новый продукт как премиальный — его цена будет в два раза выше обычного молока.
При производстве Coca-Cola собирается отказаться от традиционного выпуска молока, применив технологию холодной фильтрации. Она позволяет сконцентрировать в молоке белок и кальций, при этом удалив жиры и сахар. Эта технология позволяет повысить содержание протеина и сделать молоко безлактозным.
Компания Coca-Cola ожидает, что молоко Fairlife постепенно станет популярным. По словам Сэнди Дугласа, первые два года производитель собирается инвестировать в проект, надеясь получить прибыль после этого срока. «В первые пару лет деньги не потекут. Но если вы все делаете хорошо, то деньги потекут позже», — приводит слова вице-президента компании газета The Telegraph.
В США в последние годы падают продажи традиционного молока, однако ароматизированное молоко и молоко с повышенным содержанием протеина остаются прибыльными.