«Я боюсь репутационных рисков. Это очень рискованная история, я боюсь взяться и не осилить», —сказал Тимченко. Он пояснил, что как такового проекта пока нет, кроме того, отсутствует четкое представление о геологии.
Источник «Интерфакса» в неназванном министерстве, знакомый с подготовкой проекта Керченского моста, в начале декабря сообщил, что «Стройтрансгаз» отказался участвовать в строительстве и как генеральный подрядчик, и как субподрядчик.

Строительство моста через Керченский пролив, разделяющий материковую Россию и полуостров Крым, предполагает создание транспортного перехода с четырьмя автомобильными полосами и двумя железнодорожными путями. Строительство моста протяженностью в 19 километров оценивается в 228 миллиардов рублей. Единственного исполнителя проекта определит правительство.

Всего правительство рассматривает семь компаний, в том числе зарубежных, которые готовы участвовать в строительстве, говорил в сентябре глава Росавтодора Роман Старовойт. «Некоторые компании еще предполагают участие в проекте, но больше всех заявляет участие в реализации этого проекта "Стройтрансгаз"», — утверждал тогда чиновник.
В качестве генподрядчика, в частности, также рассматривался «Спецстрой», однако, по информации «Ведомостей», от этого варианта отказались из-за загруженности компании на строительстве космодрома «Восточный».