Первое место: рыжеватый юный агитатор за мэра Блумберга, совершенно очевидного победителя — с огромным перевесом — завтрашних муниципальных выборов. Хмуро тычет в прохожих открыткой с портретом кандидата, но, не завершив жеста, устыдившись, отдергивает руку обратно. При этом на лице его мелькает удивление нонконформизмом собственной конечности. Далее цикл повторяется. Тычет, отдергивает, удивляется. Тычет, отдергивает, удивляется. Стопка открыток не худеет.

Второе место: бруклинский полицейский, поставленный в одиночку разворачивать многомильный, многотысячный поток машин в сторону от Манхэттена, по которому бежит такая же многомильная и многотысячная волна марафонщиков. Несмотря на чудовищность задания и потоки брани со всех сторон, сохраняет сказочное дружелюбие. «Как же мне отсюда выбраться?! — орет на него очередной несчастный (я). — Я уже все перепробовал!». «Пешком, пешком еще не пробовали, — сияя, отвечает коп. — Да я вас умоляю, поворачивайте, как хотите, хоть через двойную сплошную. Как видите, штрафовать вас у меня нет времени!»

Утешительный приз: швейцар на входе в музей современного искусства New Museum — родом с Ямайки, с дредами, забранными в длинный конский хвост. Пропуская вас в стеклянные двери, вполголоса информирует, что «сам тоже, между прочим, художник, и у меня скоро персональная выставка».