Рекламу будут транслировать с 23 до семи часов местного времени на ТВ и радио, кроме трансляций в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований. На радио, которые специализируются на сообщениях физкультурно-спортивного характера, разрешена реклама пива и напитков, которые изготавливаются на его основе.

В периодических печатных изданиях также разрешили рекламу вина, кроме первой и последней страниц и обложек журналов и первой и последней полос газет. Кроме того, подобная реклама разрешена на выставках пищевой продукции, кроме выставок продуктов детского питания, и на выставках организаций общественного питания.

Около 280 российских специализированных и фермерских хозяйств занимаются выращиванием винограда. В этой отрасли работают не менее 86 тысяч человек. По мнению заместителя председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктора Звагельского, создание условий для виноделов позволит увеличить количество гектаров площади виноградных насаждений с 99,5 тысячи гектаров (с учетом Крыма и Севастополя) «до 200 или даже 400 тысяч».

Ранее 23 декабря газета «Известия» сообщила со ссылкой на поставщиков европейского вина, что импортное вино с 2015 года может подорожать на 50 процентов. По данным издания, поставщики могли бы сохранить цены при курсе доллара 45-50 рублей и курсе евро 55-60 рублей, однако они не рассчитывают на такой благополучный сценарий. 

В ноябре Минкомсвязь выступила за возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ. «Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь», — сказал замглавы ведомства Алексей Волин. Он аргументировал свое мнение тем, что в 2015 году на рекламном рынке ожидается спад и что нужно подумать над рекламой национальных брендов.

Рекламу алкоголя запретили в СМИ и в интернете в 2012 году. Тогда эксперты говорили, что рекламный рынок на этом запрете может потерять до 5,4 миллиарда рублей, что составляет около двух процентов общих затрат рекламодателей.