Процедура покупки авиабилетов в «Евросети» выглядит так: нужно забронировать билеты на сайте или в контактном центре авиакомпании, предъявить в «Евросети» номер брони и заплатить деньги. После этого на ваш e-mail приходит квитанция, которая содержит полную информацию о маршруте. Ее следует распечатать и взять с собой в аэропорт.

«У нас уже есть успешный опыт работы с авиакомпаниями, например, в глобальном объеме платежей за билеты некоторых из них «Евросеть» занимала до 70%. Если раньше в «Евросети» можно было купить билеты только на внутренние рейсы, то с приходом S7 появилось и международное направление», — рассказывает  президент компании Александр Малис.

Продавая билеты S7, «Евросеть» не будет брать комиссию с покупателей. Ее будет платить сама авиакомпания.

Если выгодой ритейлера является заработок на комиссии, то для S7 она состоит в том, что ее пассажиры получат возможность купить авиабилеты гораздо быстрее и проще.

«Во многих регионах России  покупка авиабилета — это довольно сложное занятие. За билетом надо куда-то ехать. В большинстве случаев — довольно далеко. Магазины нашей компании в месяц посещают более 40 миллионов человек, и как минимум 10% из них летают авиарейсами компании S7», — говорит Малис.

Сколько билетов будет продаваться в день, и сколько денег на этом планирует заработать «Евросеть», пока неизвестно. «Это опять же пока только эксперимент. Мы понимаем, что на начальном этапе будет всего несколько тысяч билетов в день, а дальше посмотрим. Когда мы до конца поймем, как все работает, то будем определять объем продаж более конкретно», — поясняет Малис.

В планах «Евросети» — сотрудничать и с другими крупными авиаперевозчиками, и не только с ними: летом 2009 года компания запустила пробный проект с РЖД (Российские железные дороги. — Прим. ред.). По словам Александра Малиса, в будущем «Евросеть» планирует стать самым крупным агентством по продаже билетов в России.

 

Полина Гогина