Церемония открытия Олимпийских игр в Париже: главное
В Челябинской области прорвало дамбу на Киалимском водохранилище
Набиуллина заявила о самом масштабном перегреве экономики за последние 16 лет
Исследование: более половины россиянок отказываются от вредных привычек ради молодости и красоты
Новости
![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/F199F81A_6ED4_4DEC_A7C0_5EF02897A50E_avatar.jpg)
Завтра у Тиффани: однополая пара в рекламе обручальных колец
Почтенная компания Tiffany&Co, производитель мечты о любви и семейном счастье в голубой коробочке, впервые привлекла однополую пару для рекламной кампании обручальных колец
Женихи на фото — не модели, а реальная нью-йоркская семья, просто очень фотогеничная. «Истории любви бывают разные», — доходчиво объяснил представитель бренда журналу Elle.
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/56/ed/56ed56f59232764c9653dacdf2e2a708ae33aca1be3bd4d89afe7cbf499ec9ae.jpg)
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/2a/4b/2a4b521bcae46529936e61d68cc26dd7d22317ef1006cc25c16547d2fa2d289b.jpg)
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/5b/d7/5bd7e97f08dec46aa47352e5eda96bc2165ad88d98be0acf1523f383d0aa4901.jpg)
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/5c/97/5c970223d79b2d12383c264f53fe360c896ab603ff6b62c8361f42338f8ce9b9.jpg)
Однополые пары изредка встречались в рекламе и раньше. Например, у Ray-Ban, Gap или Banana Republic. Поступок Tiffany&Co примечателен тем, что радикальный жест исходит от компании — символа свадебных традиций. Теперь о заветном колечке официально смогут мечтать не только девушки на выданье.