В сообщении банка подчеркивается, что клиенты смогут воспользоваться всеми услугами банка в интернет- и мобильном банках, центрах мобильной связи «Связной» и по звонку в колл-центр. Более половины клиентов банка и раньше никогда не посещали отделения, говорится на сайте «Связного».

«В текущей рыночной ситуации все банки думают над максимально возможным сокращением издержек. Для нас одним из очевидных способов значительно снизить расходы является закрытие сети собственных отделений: мы перестанем тратить деньги на аренду помещений, персонал, работающий в офисах, поддержку бизнес-процессов, сопровождающих работу отделений. Возможно, это следовало бы сделать еще раньше — мы изначально выстраивали систему обслуживания клиентов, которая предусматривает минимальное количество контактов клиента с отделениями», — сказал председатель правления банка Евгений Давыдович.

С февраля оформить карты, пополнить счет и погасить кредиты без комиссии, а также перевыпустить карты можно будет в центрах мобильной связи. Открыть вклад и провести операции со счетами клиенты смогут в системе дистанционного банковского обслуживания QBank. Дополнительные карты банк намерен доставлять Почтой России. Так же по почте или на электронный адрес можно будет получить справку о состоянии счета, выписки по счету и другие документы. Наличные клиенты смогут снять в банкоматах других банков.

Банк предложит клиентам льготные тарифы на перевод своих средств в другой банк: рублевые переводы будут бесплатными, а валютные будут тарифицироваться по минимальной стоимости, приближенной к собственным затратам банка на эту операцию.