Виктория Владимирова /

Tampax и Tide подорожают на 30-50 процентов

Американская компания Procter&Gamble с 7 марта 2015 года повысит цены на косметические товары и бытовую технику на 30-50 процентов, пишет РБК

+T -
Поделиться:

Большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки, женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra и Tampax и дезодоранты Old Spice станут дороже для оптовиков и ретейлеров на 49,9 процента. Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысят на 29,9-49,9 процента. Краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9 процента, товары по брендом Safeguard и Camay — на 29,9 процента.

«Партнер объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», — рассказала представитель группы «Дикси» Екатерина Куманина. Она добавила, что в декабре P&G также повысил закупочную цену на 10 процентов.

«Дикси» и Metro C&C не приняли новые цены производителя и ведут переговоры. По словам представителя Metro C&C Оксаны Токаревой, если сеть не увидит четких аргументов, почему повышаются цены, она готова пересмотреть ассортимент. 

Из-за падения курса рубля в России наблюдается подорожание различных категорий товаров. Производители электроники подняли цены на 10-30 процентов, а iPhone стал дороже на 5-16 тысяч рублей. Магазины одежды Zara, Bershka, Pull and Bear, Calvin Klein, Armani Jeans и TopShop в декабре приостановили поставки товара в магазины. Автомобильные марки Opel, Chevrolet и Cadillac остановили отгрузку автомобилей дилерам. Несколько российских банков подняли ставки по ипотеке.