Андрей Шмаров: До конца года будем расти
С одной стороны, две недели подряд растет важнейший показатель открытых «дорогих» вакансий. Увеличиваются пробки — народ все куда-то спешит.
С другой стороны, как-то все это не внушает доверия. Соседняя с моей квартира, большая и хорошая, — съемная. За все время ее существования она никогда не пустовала, а сейчас простаивает уже больше месяца...
Интересная ситуация на рынке рекламы, тоже очень чутком и восприимчивом к конъюнктуре. Если на традиционных носителях (пресса, «ящик», наружка) стагнация, то в Интернете заметный рост. Правда, рост довольно специфический: много нового креатива, много кликов, а вот эффекта продаж мало. Понятная ситуация: это как мотор, который пока тестируют, прогревают вхолостую, чтобы, когда начнется рост, резко стартовать. Иными словами, вопрос «ну когда же?!» у всех на повестке дня...
Среднее время в пути существенно не изменилось.
Поток людей в супермаркетах не изменился.
Число квартир в аренду снизилось на 0,8 проц. пункта.
Число вакансий увеличилось на 0,4 проц. пункта.
Стоимость корзины не изменилась.
Активность в блогах выросла на 10,3%.
О методике построения индикаторов можно почитать здесь.