Первое место: Продавец фальшивых (или все-таки краденых?) духов на Бродвее и Канал-стрит, увидевший выходящего из-за угла полицейского. Разложенные на тротуаре коробки моментально оказываются в чемодане, табурет складывается и теряет третье измерение, молния чемодана с визгом съезжается — и коробейник перевоплощается в невинного туриста. О его истинной сущности напоминает лишь никуда не ушедший парфюмерный запах.

Второе место: Трое взрослых мужчин, завороженные финалом Mad Men. Как один вскакивают с дивана, кресла и стула с воплем: «Джо-о-у-ун!», когда в кадре появляется пропустившая пару серий любимая героиня. Не закончив вопля, смущенно садятся по местам и тянутся за вином. Один из них я.

Утешительный приз: Образцово-показательный ребенок лет двух с половиной, дитя прогрессивных родителей, только что сменивший тысячедолларовую коляску Bugaboo на свои две ноги. Родителей, впрочем, рядом нет, есть лишь темнокожая няня. Няня держит в руке органический яблочный сок, чадо волочет за собой политически корректную, экологически безобидную, исторически достоверную некрашеную деревянную лошадку. В глазах уже читается бунт: он скорее всего будет играть в видеоигры, есть чипсы и голосовать за республиканцев.