Среди пенсионеров не слышали про «Левиафан» 68 процентов, среди жителей сел — 67 процентов.

Знают об этом фильме всего 40 процентов россиян, из них только четыре процента успели его посмотреть. 18 процентов собираются посмотреть его в ближайшее время. 63 процента обеспеченных граждан, 62 процента жителей Санкт-Петербурга и Москвы, 54 процента людей, получивших высшее образование, и 50 процентов активных пользователей интернета также осведомлены о выходе фильма.

18 процентов респондентов не собираются смотреть «Левиафан». 35 процентов из них заявили, что им неинтересны такие фильмы. 16 процентов не намерены идти на фильм, потому что он показывает Россию в «негативном свете». 11 процентов не хотят его смотреть, потому что в нем несчастливый конец.

24 процента смотревших фильм респондентов остались безразличны к фильму, девяти процентам он понравился, пять процентов испытали гордость после его просмотра, пять — антипатию к нему, шесть — раздражение. 

«Левиафан» вышел в российский прокат в начале февраля. Ленту номинировали на «Оскар», она получила «Золотой глобус» и награду «За лучший сценарий» на 67-м Каннском международном кинофестивале.