Точки оказались недостаточно эффективными, сказал Хайнер. При этом компания все еще собирается открыть 100 новых магазинов в России и 220 — в целом по всему миру.

Adidas оценил негативный эффект от резкой девальвации рубля в 550 миллионов евро. Компания верит, что ситуация в России стабилизируется, а пока она повысила цены для российских покупателей на 10-15 процентов, отмечая, что валютные курсы изменились сильнее.

Чистый убыток Adidas из-за падения рубля в четвертом квартале 2014 года составил 140 миллионов евро, выручка увеличилась на 6,5 процента. Чистая прибыль снизилась в 1,6 раза, выручка за год выросла на два процента, без учета изменения валютных курсов — на шесть процентов. На регион «развивающиеся европейские рынки», куда входят Россия и страны СНГ, приходится 13 процентов выручки Adidas.

В августе 2014 года Adidas скорректировал планы по открытию новых магазинов в России и уменьшил количество новых точек со 150 до 80. По словам Хайнера, после открытия 100 магазинов в 2015 году в России будет 1200 точек Adidas.