Продажи легковушек в России упали на 38 процентов
В России сократились продажи автомобилей многих ведущих производителей. Например, продажи Volkswagen в феврале 2015-го в годовом выражении упали на 49 процентов, у Nissan — на 45 процентов, а у Toyota — на 40 процентов. Для сравнения: еще в феврале Volksvagen оценивал падение в 28 процентов, Nissan — в 18, а Toyota — в 14 процентов.
Падение продаж автомобилей Lada российского «АвтоВАЗа» в феврале замедлились: в январе падение в годовом выражении составляло 26 процентов, в феврале — 23 процента.
«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна», — говорит глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер. По его мнению, стабилизация рубля может улучшить обстановку в отдаленном будущем.