Заура Дадаева в СИЗО «Лефортово» навестили члены общественно-наблюдательной комиссии, в которую входит журналистка «МК» Ева Меркачева. Во время разговора с правозащитниками Дадаев сообщил, что после задержания на него надели наручники и кандалы, а на голову натянули желтый пакет — в таком состоянии он провел двое суток, все это время его избивали и допрашивали.

«Все время кричали: "Ты убил Немцова?". Я отвечал, что нет. В момент задержания я был с товарищем, с моим бывшим подчиненным Русланом Юсуповым. И они сказали, что если я признаюсь, то его отпустят. Я согласился. Думал, его спасу, и меня до Москвы довезут живого. А то бы случилось со мной тоже, что с Шавановым. Он ведь якобы подорвался на гранате», — рассказал Заур Дадаев.

Дадаев сообщил, что хотел отказаться от признательных показаний во время суда в Москве, однако судья не дала ему слова, поскольку он не подал соответствующее ходатайство. Дадаев отметил, что не отказывался от услуг адвоката, которого ему наняли родственники, как сообщали СМИ, а адвоката, назначенного государством, он увидел только в московском суде.

Заур Дадаев добавил, что его непричастность к убийству Немцова может подтвердить некий Али Матиев, однако кто это, Дадаев не уточнил.

Общественники также пообщались в «Лефортово» с братьями Анзором и Шагидом Губашевыми, которых арестовали по делу об убийстве Немцова. По словам братьев, во время задержания к ним применили силу, а в Москву доставили с мешками на голове. В суде Губашевы говорили, что не причастны к убийству Немцова.

Кроме них по делу Немцова задержали еще двух человек: Тамерлана Эскерханова и Хамзата Бахаева, которых подозревают в соучастии. Они также не признали свою вину. С этими подозреваемыми правозащитники пока не общались.