Денис Вороненков, депутат Госдумы от КПРФ:

Мне не первый раз ставят палки в колеса. В 2006 году в меня стреляли, и я получил тяжелейшую травму. К счастью, сумел восстановиться, мне тогда сделали порядка десяти операций. Это все — следствие моей работы, мне мстят за нее. Когда я избирался в депутаты, мне сказали, что у меня будут проблемы. Но я готов постоять за себя, тем более, что меня поддерживает моя жена.

Все три с половиной года, что я в Думе, меня пытаются как-то подставить. Конкретных имен я называть не хочу, могу лишь сказать, что это точно не Следственный комитет и не Маркин. Это другие люди, и они всегда за кадром. Никто из оппозиционных политиков в России не получил на выборах такого результата, как я, неудивительно, что многим я мешаю. Как только человек начинает мелькать в публичном поле, тут же появляются оппоненты. Между прочим, по Навальному работали 10 следователей, а по мне полтора года работали целых 25 человек. Даже если бы я в детском саду дал взятку воспитательнице, это было бы известно.

Кстати, про компанию «Тома», которая якобы пострадала от моего мошенничества, я вообще ничего не знаю, только из прессы узнал, что такая вообще существует, как и о том, что у СК есть против меня подозрения. Когда я понял, что против меня фабрикуется дело, я сразу же пошел и сам написал письмо на имя Генерального прокурора, чтобы меня допросили. Между прочим, дело строится на показаниях человека по фамилии Крылов — бывшего наркомана, который ранее был судим. Мы общались в 2011 году, я ему тогда дал деньги, а он меня обманул. Но это отдельная история, ни к какой компании «Тома» она отношения не имеет.

Мне кажется, отчасти появление этого сфабрикованного дела связано с моей недавней свадьбой. В политике принято скрывать свои отношения, а мы привлекли к себе общественное внимание, показали, что и у депутатов могут быть чувства, а всем ведь обязательно надо все испортить.