Первое место: двухметрового роста девушка фотомодельной внешности, закутанная в длинный шелковый шарф, один конец которого развевается по ветру вслед за нею. Деловым шагом идет вдоль зубчатой ограды церкви Троицы близ Уолл-стрит. Очередной порыв ветра надевает шарф на прут ограды, превратив его в шелковую шлейку; девушка, чувствуя натяжение, совершает молниеносный разворот против часовой стрелки, одним движением выкручиваясь из шарфа, — и идет дальше. Шарф остается висеть на ограде.

Второе место: пожилой китайский продавец рыбы на Мотт-стрит с живым карпом в руках. Напевает жизнерадостную песню — совершенно очевидно адресуя ее карпу. Карп в меру возможностей разевает рот. Возможно, в воображении старика это дуэт. Покупатель передает продавцу пару долларовых купюр, а продавец, все еще напевая, передает карпа помощнику. Рыба укладывается на облепленную чешуей мраморную доску, и в брюхо ей с мягким электрическим потрескиванием входит нож. Ровно в этот момент песня обрывается.

Утешительный приз: имитатор Майкла Джексона, уже много лет танцующий в закутке под лестницей на станции метро «Таймс-сквер». Обычно толпа вокруг него жидковата, человек тридцать; латиноамериканец, танцующий танго с тряпичной куклой в другом углу той же станции, собирает раза в три больше зрителей и чаевых. Сегодня, впрочем, на дворе 26 июня. Накануне Джексон умер. Танцор еще не включил свой магнитофон, а его уже обступили со всех сторон. Лица у многих по-настоящему скорбные. Имитатор заводит первые такты «Билли Джин», обводит взглядом толпу, теребит перчатку в стразах — и не двигается с места.