Юлия Машнич /

44571просмотр

Полная версия. Как фотографии женщин в белье становятся манифестами феминизма

В начале апреля крупнейший ретейлер одежды plus size Lane Bryant запустил рекламную кампанию белья Cacique под названием #iamnoangel. На фотографиях корпулентные красавицы в нижнем белье демонстрировали сексуальность разных размеров. В теге #iamnoangel содержится привет ангелам Victoria’s Secret с их идеальным телами, которые раньше заставляли остальных чувствовать себя некрасивыми, а теперь, по замыслу Lane Bryant, нет

Участники дискуссии: Лена Де Винне
+T -
Поделиться:
Фото: Jade Beall
Фото: Jade Beall

Имена ангелов Victoria’s Secret этого года недавно были объявлены. Из их идеально стройных рядов самовольно ушли две сознательные красавицы: Карли Клосс, которую больше волнуют вопросы образования и запуска собственной стипендии для женщин-программистов, и Даутцен Кроез, сославшаяся на таинственный новый контракт, обязавший ее сложить крылья. А ведь еще недавно участие в шоу Victoria’s Secret было кульминацией любой модельной карьеры. Нынче шоу растеряло былой задор, вернее, актуальность. Идеальные тела в белье среднего ценового сегмента в мишуре из пристегнутых крыльев, диких аксессуаров, пошлой сценографии, и кульминация всего шоу — бриллиантовый лифчик, — это, конечно, совсем прошлый век.

Фото: Jade Beall
Фото: Jade Beall

Lane Bryant решили сыграть на контрасте с устаревшей идеологией Victoria’s Secret и заклеить Нью-Йорк шеренгами из женщин более демократичного размерного ряда с пометкой  #iamnoangel, которую самые разные, но преимущественно крупные девушки тут же подхватили в инстаграме. Попутно Lane Bryant оскорбили чувства верующих, хасиды Бруклина застрочили жалобы на дородных полуголых дам неподалеку от детских площадок.

Фото: Jade Beall
Фото: Jade Beall

При этом героини кампании, модели plus size, отделения для которых теперь имеются в каждом уважающем себя агентстве, при ближайшем рассмотрении опять же показались некоторым слишком безупречными и слишком однотипными. И пока неискушенные юзеры plus size украшали предложенным тегом свои искренние селфи, активистка Джес Бэйкер строчила гневные письма CEO Lane Bryant и запускала оппозиционный фотопроект с тегом #empowerallbodies.

Фото: Jade Beall
Фото: Jade Beall

В главных ролях снова женщины в белье, но теперь и правда разные: всех цветов кожи, любых габаритов, всевозможных возрастов, трансгендеры, инвалиды, беременные, кормящие, всякие. В Lane Bryant на письмо ответили: обещали сделать для женщин все, так как феминизм — это тот же гуманизм. Но Джес в соавторстве с фотографом Джейд Билл продолжают снимать, ставить теги и привлекать внимание брендов и общества к тому, что вообще-то женщины — это не обязательно модели, даже если модели plus size.

Теги: мода, стиль

Читайте также

Комментировать Всего 1 комментарий

Lane Bryant - практически единственный брэнд, где за вменяемые деньги еще в начале двухтысячных годов можно было в Америке лифчики всех размеров найти (может и раньше можно было, но я до 9-11 не бывала).

Так что вполне логично, что они на рынке именно в этом сегменте теперь лидируют.

Хотелось бы верить, что преуспеют. Dove пробовал что-то года 4 назад. Но "не взлетело". А пора бы. Количество подростков, задвинутых на вопросах внешности, не уменьшается. Пока взрослые этот мир не перекалибруют под некую более адекватную нормальность, следующим поколениям легче не станет.

 

Новости наших партнеров