Каждый день «ВКонтакте» посещают 13,3 миллиона человек в возрасте от 12 до 44 лет, в то время как «Первый канал» ежедневно собирает у экранов 10,9 миллиона зрителей. Недельные показатели у социальной сети и телеканала равны: 20,1 миллиона человек.

Второй по популярности в России социальной сетью «Одноклассники» пользуются 5,7 миллиона человек в день и 10,4 миллиона в неделю. Ее опередили телеканалы ТНТ (9,8 миллиона), «Россия 1» (9,2 миллиона) и «РЕН ТВ» (8,7 миллиона). Согласно опубликованному на сайте TNS исследованию, социальные сети Facebook и Instagram каждый день посещают 1,5 миллиона и 875 тысяч человек соответственно.

Доходы «ВКонтакте» за 2014 год выросли на 12,9 процента и составили 4,3 миллиарда рублей. Это в семь раз меньше, чем выручка «Первого канала», которая в 2014 году выросла на 2,9 процента до 30 миллиардов рублей.

Это не единственный случай, когда сайт становится популярнее телеканала: в 2012 году поисковик «Яндекс» ежедневно посещали 19,1 миллиона человек, а «Первый канал» 18,2 миллиона.