Александр Бакланов /

«Радио Свобода» удалило интервью о взятках Путину

Редакция «Радио Свобода» с извинениями удалила интервью петербургского бизнесмена Максима Фрейдзона, который обвинил президента России Владимира Путина в вымогательстве взятки в 1990-х годах

+T -
Поделиться:

«Публикация удалена по просьбе собеседника Радио Свобода, опасающегося за свою безопасность. Приносим извинения», — сообщается на сайте радиостанции. В сети есть копия удаленного интервью.

Фрейдзон встречался с Путиным в начале 1990-х годов, когда тот возглавлял комитет по внешним связям мэрии Петербурга. Бизнесмен заявил в интервью, что будущий президент участвовал в коррупционных схемах, но лично деньги никогда не брал. В 1993 году, утверждал бизнесмен, он передал 10 тысяч долларов помощнику Путина Алексею Миллеру, который сейчас возглавляет «Газпром».

«Деньги всегда обычно брал помощник Владимира Владимировича Леша Миллер. А Владимир Владимирович в свойственной сотруднику спецслужб манере просто писал сумму во время беседы», — рассказал Фрейдзон.

За день до публикации интервью на сайте «Радио Свобода» пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал об информационной атаке, которую готовят против Владимира Путина иностранные издания. По словам Пескова, в Кремль пришли запросы от иностранных СМИ, в которых «абсолютно совпадали» формулировки вопросов. Пресс-секретарь назвал ложной информацию, которую просили прокомментировать СМИ.