Гендиректор проекта «Сноб» Марина Геворкян номинирована на премию «Медиаменеджер России»

Генерального директора проекта «Сноб» Марину Геворкян номинировали на премию «Медиаменеджер России — 2015»

+T -
Поделиться:

Геворкян номинирована в категории «Федеральные печатные медиа» за диверсификацию рисков снижения рекламных доходов печатных СМИ за счет запуска новых продуктов: членство в клубе «Сноб», книжной серии, запуска площадки «Шоколадный лофт» и обширной программы мероприятий в течение года на сторонних площадках. В итоге доход проекта разделился на бумажную версию, онлайн и мероприятия.

Вместе с Геворкян в той же категории за премию борются первый замгендиректора «Российской газеты» Светлана Борисова, замгендиректора «Комсомольской правды» Владислав Гемст, редакционный директор журналов «Агроинвестор» и «Агротехника и технологии» (Sanoma Independent Media) Николай Лычев, шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская, главред «Известий» Александр Потапов, гендиректор «Импресс Медиа» Аннэтэс Розенберг-Рудман, главред «Совершенно секретно» Вадим Саранов, гендиректор «Метро» Анна Тюшкевич и руководитель службы «Издательский синдикат» («Коммерсантъ») Алексей Харнас.

Марина Геворкян в 2002-2008 годах работала в коммерческом отделе издательского дома «Афиша», где возглавляла рекламный отдел журнала «Большой город» и занималась его продвижением. В 2007 году она стала отвечать за рекламные доходы всех печатных проектов компании «Афиша». В проекте «Сноб» Геворкян работает с 2009 года, начинала в должности директора по маркетингу, через полгода была назначена коммерческим директором. С 2012 года Марина Геворкян является генеральным директором компании «Сноб Медиа». 

Премия «Медиаменеджер России» была учреждена в 2000 году издательским домом «МедиаБизнес» и журналом о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке Гильдии издателей периодической печати, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации коммуникационных агентств России, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Ассоциации независимых региональных изданий, Ассоциации распространителей печатной продукции, Всемирной газетной ассоциации и министерства культуры и массовых коммуникаций России.

Голосование за номинантов премии — открытое: любой может отдать свой голос за понравившегося ему кандидата.