«Если эта информация важна, я могу ее обнародовать. Помните, я говорил: если будет принята та норма, которая потребует этого обнародования, мы ее обнародуем. Мы не обнародовали эту информацию только по одной причине — чтобы инициировать власть к этой норме. Да, Игорь Коломойский находится в числе бенефициаров МАУ. Мое понимание: пассажиры имеют право об этом знать, нормы законов необходимо выполнять», — сказал Майберг.

Он также коснулся вопроса о необходимости отменить норму о том, что 51 процент МАУ должен принадлежать украинцам. По его словам, «когда ты присоединяешься к европейскому пространству, ты как бы считаешься резидентом этого объединенного пространства, поэтому, когда Украина к нему присоединится, любая страна будет рассматриваться как резидент Украины и наоборот». «Но есть Чикагская конвенция, которая гласит, что должно быть национальное владение капитала, преимущественное владение. И мы от этого никуда не денемся, так как если мы поменяем эту норму, это первый шаг к тому, что мы отдалим подписание соглашения о САП (о совместном авиационном пространстве) с ЕС», — сказал Майберг.

Он уверен, что обществу и депутатам необходим эксперт, который докажет правильность той или иной нормы. Таким экспертом, по его мнению, может выступить министр транспорта.

МАУ была основана в 1992 году и является крупнейшей авиакомпанией Украины. По данным Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), 15,91 процента акций МАУ владела кипрская «Онтобет промоушинз лимитед», еще 74,16 процента распоряжалась киевская «Кэпител инвестмент проджект». Эта фирма принадлежала «Инвестмент проджектс менеджмент», владельцем которой с июня 2012 года является «Онтобет промоушинз лимитед».