Интервью

Создавший компанию «Евросеть» бизнесмен Евгений Чичваркин свое желание «что-нибудь продавать» реализовал с феноменальным успехом: с 1997-го, года основания компании, и до продажи ее в 2008 году «Евросеть» из пары московских магазинов выросла в сеть международного уровня, а сам Чичваркин, еще не разменяв третий десяток, стал владельцем империи салонов сотовой связи. В этом качестве прославился нестандартными подходами к мотивации сотрудников и незамысловатым, но чрезвычайно доходчивым рекламным слоганом: «Евросеть — цены просто о***ть». Как часто бывает в России, интересы бизнеса не сошлись с интересами государства. Сейчас Чичваркин пребывает в вынужденной эмиграции в Великобритании, однако, по свидетельству очевидцев, не унывает. В общении прямолинеен и предпочитает емкие выражения; больше всего на свете ненавидит «ебаный совок».

Член клуба «Сноб» с ноября 2009 года. Подробнее о Евгении Чичваркине читайте в его профайле.