«К матери Андрея пришли с обыском. Подождали под дверью: она вышла из квартиры, они в нее зашли. Нашли адвоката, едет», — написала Немировская. Позже член петербургского ПАРНАСа Наталия Грязневич сообщила в твиттере, что Тюрину повезли на допрос. 

У Тюриной вторая степень инвалидности, и она находится на иждивении у Пивоварова. 30 июля ей позвонили из Центра по противодействию экстремизму и пригласили на «профилактическую беседу».

Пивоварова арестовали 29 июля на два месяца в Костроме по обвинению по части 3 статьи 272 Уголовного кодекса России (неправомерный доступ к компьютерной информации с использованием служебного положения, если это повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование компьютерной информации).

Оппозиционера задержали 27 июля, когда он пришел в отдел полиции и попросил проверить достоверность паспортных данных людей, подписавшихся за список ПАРНАСа на выборах в парламент Костромской области. Подписи собирали сборщики, и Пивоваров сомневался в их добросовестности. Полицейский Алексей Никаноров согласился ему помочь, за что также был задержан и арестован на два месяца.

Соратники Пивоварова обратили внимание на то, что в действиях оппозиционера нет состава преступления, описанного в статье 272 УК. Пивоваров получил доступ к полицейской базе, однако не скопировал, не уничтожил и не изменил ее.