![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/F9CF627D_B539_42DF_8D92_0DD7DCC7F04C_avatar.jpg)
В России треть покупателей перестала ходить в торговые центры
С августа 2014 года по август 2015-го Shopping Index снизился на 8,63 процента, сообщила газета «Коммерсант» в четверг, 9 сентября. Многие ритейлеры рассчитывали привлечь покупателей в последнюю неделю августа, однако в крупных магазинах (до 40 тысяч квадратных метров) посещаемость снизилась на 16 процентов, а в небольших (от 20 до 40 тысяч квадратных метров) — на 10 процентов.
Рекордно низко посещаемость упала 3-9 августа, когда в магазины пришли на 8,3 процента меньше покупателей, чем в аналогичный период времени в 2014 году, и на 18 процентов меньше, чем за неделю до этого.
«Для рынка это очень значимо, конечно, падение еще может продолжиться, но в некотором смысле дна мы уже достигли», — сказал президент Watcom Роман Скороходов.
Посещаемость магазинов упала из-за снижения покупательской активности и появления новых крупных торговых центров, таких как Columbus, «Авиапарк» и «Гудзон», добавил Скороходов.