Проблема затронула только 5-7 процентов абонентов «Билайна», сказала представитель Yota Лина Удовенко. При этом в проблеме повинен «Билайн», заметила она: операторы резервируют определенное количество голосовых точек присоединения под звонки другим операторам, и «Билайн» зарезервировал недостаточно таких точек. «Они не ожидали, что наша клиентская база будет такой большой и расти настолько динамично», — пояснила представитель Yota. Сейчас, по ее словам, обе компании работают над устранением проблемы, и она решится в ближайшее время.

11 октября стало известно о сбое в мобильном приложении Yota: оно произвольно меняло номера абонентов. Сейчас сбой устранен, сказала представитель компании Ольга Алексеева порталу Roem.ru. Тем не менее, пользователи продолжили жаловаться на проблемы с номерами. 

Абоненты не жаловались на трудности со звонками на Yota, рассказала представитель «Вымпелкома» («Билайн») Анна Айбашева. По мнению «Вымпелкома», проблемы с соединением происходят со стороны Yota, а не «Билайна». «Yota не имеет прямого присоединения к „Вымпелкому“. К нам они за организацией прямого присоединения не обращались, поэтому трафик на Yota мы вынуждены перенаправлять через других операторов, и вопрос в том, какая емкость каналов у них. Мы предлагаем Yota в целях улучшения обслуживания клиентов организовать прямое присоединение к нашей сети», — сообщила Айбашева.