«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — сказали в агентстве.

Днем ранее председатель счетной комиссии Госдумы Александр Агеев попросил генерального прокурора Юрия Чайку проверить расходование 15 миллионов рублей на дизайн бренда Новой Москвы. Депутат сослался на то, что архитекторы и власти Новой Москвы недовольны выполненной работой. Кроме того, он заметил, что Канделаки в соцсетях часто рассказывает о действиях московского правительства. Это, по его мнению, «может свидетельствовать о наличии коррупционных рисков и возможных „серых“ схем в получении госконтрактов».

После этого представители «Апостола» пригласили Агеева приехать в агентство. Там ему показали детали работы, и он изменил свое мнение. «Я посмотрел порядка 10 разных концепций, разработанных „Апостолом“, изучил материалы проведенного исследования целевых аудиторий в России и за рубежом, прочитал отзывы международных экспертов. Я убедился, что была проделана огромная работа, аналогов которой в нашей стране еще не было. Создан отличный инструмент для раскрытия инвестиционного потенциала присоединенных территорий», — цитирует «Апостол» парламентария. Агеев решил отозвать свое обращение Чайке.

Тендер на создание бренда Новой Москвы был объявлен в конце 2014 года. Победителем конкурса стал «Апостол». Сумма контракта составила 15 миллионов рублей. По контракту, агентство должно было завершить работы к концу марта, но несколько раз сдвигало сроки и в итоге представило результат в августе.