Всего за месяц компания продала 8 250 квадратных метров жилых площадей. Больше половины продаж пришлось на квартал «Сердце Столицы», в котором продали 5 252 квадратных метра жилья. Для сравнения: в сентябре 2014 года компания в общем продала 3 794 жилых метра.

Всего с начала 2015 года «Донстрой» продал 54 240 квадратных метра недвижимости, в том числе 44 400 «квадратов» жилья. Основной объем продаж (69,5 процента) пришелся на объекты бизнес-класса.

На ипотечные сделки в 2015 году пришлось 25 процентов от всех продаж, что сравнимо с показателями прошлого года. В бизнес-классе доля ипотеки за год выросла до 28,5 процента, а в сегменте Premium снизилась до 14,6 процента.

В компании отметили, что московские покупатели продолжили покупать квартиры больших площадей, несмотря на кризис в стране. «Несмотря на наблюдающуюся экономическую нестабильность, традиционно стимулирующую интерес к самому компактному и доступному жилью, компания фиксирует увеличение доли квартир больших площадей в общем объеме продаж», — говорят в «Донстрое».

«Донстрой» считается ведущей девелоперской компанией Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает более четырех миллионов квадратных метров площадей. «Донстрою», в частности, принадлежат жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской».