Сумма сделки не раскрывается, но цена «существенно больше одного рубля», который предлагали за «Трансаэро» во время несостоявшейся сделки с «Аэрофлотом» в сентябре, рассказал Плешаков. По его словам, «сумма удовлетворит всех участников сделки».

Александр Плешаков, по состоянию на 30 сентября, владел 46,55 процента акций «Трансаэро». Однако перед подготовкой к продаже компании «Аэрофлоту» он консолидировал около 60 процентов акций.

У акционеров S7 «есть план урегулирования отношений» с кредиторами «Трансаэро», рассказал в свою очередь Владислав Филев. Он не раскрыл подробностей, но отметил, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».

Долг «Трансаэро» равен примерно 260 миллиардам рублей. Около 160 миллиардов — это долги за лизинг самолетов, еще 85 миллиардов — долги банкам, порядка 15 миллиардов приходится на задолженность топливным компаниям, аэропортам и поставщикам услуг.

Альфа-банк и Сбербанк России, которые являются крупнейшими кредиторами «Трансаэро», в октябре подали иски о банкротстве авиаперевозчика. 26 октября министерство транспорта отзовет у компании сертификат эксплуатанта, который позволяет выполнять полеты.