Опубликован шорт-лист премии «Сноба» «Сделано в России — 2024»
Пять туристов умерли из-за выпитых в баре Лаоса коктейлей
Семилетнему мальчику предложили работу в IT-компании
Россиянам рассказали о погоде в новогоднюю ночь
Стиль
Юлия Машнич: Имидж — все. Как стилист высмеивает модную индустрию
Фотопроект Spoof, пародирующий рекламные имиджи модных брендов, придумала стилист Натали Кроке. Вопросы, которые он поднимает, сплошь серьезные: бесконечное потребление, недостижимые стандарты красоты, культ молодости, безудержная ретушь. Но результат вызывает скорее улыбку, что здорово: самоирония в борьбе за право быть собой никак не противоречит поставленной задаче. Фото: Daniel Schweizer