Ким Кэтролл в четвёртый раз вышла замуж
В Албании ИИ-министра задержали за взятки в биткоинах
Дарио Витале покинет пост креативного директора Versace после продажи бренда
«Сноб» объявил победителей премии «Сделано в России — 2025»
Стиль

Юлия Машнич: Имидж — все. Как стилист высмеивает модную индустрию
Фотопроект Spoof, пародирующий рекламные имиджи модных брендов, придумала стилист Натали Кроке. Вопросы, которые он поднимает, сплошь серьезные: бесконечное потребление, недостижимые стандарты красоты, культ молодости, безудержная ретушь. Но результат вызывает скорее улыбку, что здорово: самоирония в борьбе за право быть собой никак не противоречит поставленной задаче. Фото: Daniel Schweizer