Выбор Алины Крюковой

Юрий Юшкин — Без названия 

Фото: пресс-служба галереи современного искусства a—s—t—r—a

Мне нравится метод многократного повтора для поиска решений. Юрий выбрал для работы символ креста, в котором зашита максимально большая палитра смыслов — с ними можно взаимодействовать из разных позиций. Плюс размер работ — не больше карманной иконы — дает возможность найденный в процессе рефлексии ответ, мысль или идею туда запаковать, формируя личный иконостас.

Сергей Бояринцев — Двойной пейзаж из детства

Фото: пресс-служба галереи современного искусства a—s—t—r—a

Повседневность убивает любого, если не находится повода для творчества. Сергей инициирует творчество в череде серых будней и меняет точку просмотра происходящего вокруг кино. 

Этот Тимур — Первая и вторая подсказка

Фото: пресс-служба галереи современного искусства a—s—t—r—a

Дебютант больших выставок и крайне интересный мифотворец, создающий месяцами свои произведения, выписывая героев и их миры. Адам и Ева, Он и Она, два полюса, диптих в редкой для арт-рынка технике. Одно из любимых произведений этой выставки.

Антон Лытаев — Пять ведер, в которых ничего нет

Фото: пресс-служба галереи современного искусства a—s—t—r—a

Рада встрече с этим художником-мыслителем. Смелый, дерзкий, жесткий, ставящий вопросы. Такие, как Антон, очень нужны современному искусству.

Выбор Марго Макаровой

Елена Таганова — Ноги с подорожником, из серии «СНТ»

Фото: пресс-служба галереи современного искусства a—s—t—r—a

Эта работа ненавязчиво встречает и провожает зрителя в пространстве галереи, намекая на то, что мы постоянно делаем одни и те же ошибки. А раны залечиваем не профессиональными, а народными методами, бесконечно веря в успех этого мероприятия.

Вика Рос — Дом который

Фото: пресс-служба галереи современного искусства a—s—t—r—a

Здание, которое вы видите, может быть вам знакомо. Оно может взывать к определенным чувствам и воспоминаниям, даже если вы его не видели никогда. Это элемент культурного кода, который рассыпается на модули, пиксели, частицы. Образ из памяти, который может быть пересобран, как детский конструктор.

Лена Холкина — Соние 

Фото: пресс-служба галереи современного искусства a—s—t—r—a

Многосоставной проект, исследующий бессознательное через сны незнакомых людей. В экспозиции представлена книга художника — она и физический объект, и инструмент проживания, и способ коммуникации, и мост, связывающий разные историю в одну.

Выбор Ули Савич

Катя Янова — Говорят, вселенная всегда звучит, но мы ее не слышим, потому что рождены в ней

Фото: пресс-служба галереи современного искусства a—s—t—r—a

Человек как архив, а художник как индикатор. Поиск «я» в этом потоке паттернов. 

И тут, скорее, не выбор конкретной работы, а выбор мысли, так как это крайне близко к моей художественной, да и человеческой практике. Приятно встретить собеседника.

Алёна Жандарова — Серия «Время пахнет пионами» 

Фото: пресс-служба галереи современного искусства a—s—t—r—a

Вопросы содержания и формы и их влияние друг на друга. Как много нас в тех местах, где мы оказываемся и живем, и как сильно эти места на нас влияют и формируют. Запах свежей краски — молодость, обвалившаяся плитка — старость, трещина — морщина. Человек мимикрирующий.

Катиция — Анкета. На пути домой 

Фото: пресс-служба галереи современного искусства a—s—t—r—a

Что такое искусство? Какой формой оно может обладать и насколько оно должно быть материальным? Лично для меня этот проект интересен тем, что художественный акт происходит в момент ответов на вопросы самому себе. Рефлексия как форма искусства.