«Иметь рабов очень удобно: я могу сосредоточиться на творчестве и жить как богиня»

Анна, 23 года

В 15 лет я хотела стать сексологом и начала читать книги о сексе и сексуальных практиках. Еще через два года я стала практиковать виртуальное доминирование в соцсетях. В 19 лет я узнала о финансовых доминатрикс. В то время я была студенткой, так что лишние деньги не помешали бы, да и сама идея показалась интересной. Так я и попала в эту тему.

Найти адекватных рабов было непросто. В сети много дрочеров, которым в реальной жизни девушки отказывают, и они хотят купить секс или хотя бы эротические фото. Их я сразу отправляла в черный список. Попадались люди, которые говорили: «Богиня, хочу вам служить! Примите мой дар!» — и скидывали по 1000 рублей. Они были счастливы просто со мной общаться. Я разговаривала с ними, узнавала, что им нравится, выстраивала их психологический портрет, чтобы понять, как ими управлять. Для меня это было азартной игрой.

Но много денег онлайн не заработаешь. За крупными суммами пришлось выходить в офлайн. Один раб (женатый, лет 40) потратил на меня порядка 100 тысяч рублей: он ходил со мной по магазинам и оплачивал все мои покупки, ему было в кайф тратить на меня деньги. Кроме того, он периодически дарил мне подарки. Секса между нами никогда не было. Финансовое доминирование и секс вообще не сочетаются. Максимум я могла позволить ему сделать мне массаж ног в примерочной. В какой-то момент он очень испугался: видимо, не рассчитывал потратить такую крупную сумму. Мы договорились встретиться в ресторане, он не приехал, написал: «Простите, пожалуйста, что я потратил ваше время», — скинул 10 тысяч рублей и удалился отовсюду.

Меня окружали не только финансовые, но и бытовые рабы, которые готовили и убирались в квартире, возили меня по городу (у меня было два водителя). Это очень удобно, ведь я могла сосредоточиться на творчестве и жить как богиня. При этом я помогала своим рабам развиваться: заставляла их читать и заниматься спортом. Для гармоничной жизни мне не хватало мужчины, который был бы мне ровней. Я не скрывала от мужчин, что у меня есть рабы. Если кого-то не устраивал мой образ жизни, наши пути расходились. Были и те, кто не возражал и даже посмеивался над моим увлечением.

Однажды родители узнали о моем хобби: сосед показал им мою БДСМ-страничку «ВКонтакте». Когда я приехала к ним в гости, они стали меня ругать: «Как ты можешь заниматься этой мерзостью?» У нас всегда были сложные отношения. Я считала, что могу распоряжаться своей жизнью сама. В конце концов родители поняли, что ничего страшного в этом нет, и финансовое доминирование даже показалось им забавным. Помню, мама очень удивилась: «Ой, этим даже женщины в возрасте занимаются!»

В теме я была два года. Потом переехала в Китай, появилось много других интересных занятий. У меня не было возможности встречаться с рабами лично, потому что финансовое доминирование тут не распространено, а тратить время на виртуальных рабов мне не хотелось. Тем более что я пробовала искать их на иностранных ресурсах, но там было слишком много фейков. В итоге мне это просто наскучило.

«Я даю рабам сумасшедшие задания, а мой парень коллекционирует фото самых долбанутых»

Александра, 21 год

О финансовом доминировании я узнала от своего молодого человека. Когда мы познакомились, он рассказал, что для развлечения ведет страничку от имени девушки, фото которой нашел в интернете. Мужчины унижались перед ним на камеру, думая, что он девушка. Я получила доступ к этой странице и увидела, сколько людей пишут красивым девушкам в надежде на внимание. Мне это показалось забавным, и я решила присоединиться.

Один из моих первых рабов, молодой человек, выполнял все мои задания, хвалил и боготворил меня, а это очень повышает самооценку. Мы переписывались каждый день примерно неделю. Я не говорила о деньгах, потому что, считай, прикипела: не влюбилась, просто относилась как к питомцу — жаль бросить. После пары дней моего отсутствия он на своей странице признал хозяйкой другую девушку. Я расстроилась и тут же прекратила общение. Никаких привязанностей и поблажек быть не должно: или ты будешь циничней и строже остальных, или тебе быстро найдут замену. Никакими искренними эмоциями здесь и не пахнет, это больше похоже на Pornhub: чем завлекательнее картинка, тем больше шанс, что на нее обратят внимание.

Раньше я общалась с рабами по схеме «приказ — фотоотчет»: встань на колени перед зеркалом, разрабатывай анус, купи себе пару женских трусиков и пришли мне фото. Довольно примитивные и скучные приказы, но для большинства даже это слишком, а доминирование сводится к тому, чтобы называть его плохими словами, пока он мастурбирует на фото госпожи. Большинство ищущих хозяйку крайне эгоистичны и требуют к себе повышенного внимания. Обычно это мужчины 40–50 лет, с унылыми пропитыми рожами, которых пилит жена, которых **** на работе, а они хотят заботы и любви. Их страсть к женской одежде и белью лично для меня стала сюрпризом. Смотрю на лицо какого-то работяги и думаю, что в компании он смеется над анекдотами о педиках, а потом приходит домой и крадет у жены трусики или колготки, чтобы сделать для меня фото. Такие люди не будут платить, да у них и денег особо нет. Если собираешься реально зарабатывать, таких мужчин нужно сразу посылать.

Девушки мне тоже пишут, но я не люблю с ними общаться. У них такое отношение к своему телу, будто они чуть ли не золотом в туалет ходят. Да и общаться с ними нужно особенно, уважительно — я так не умею.

Адекватного дойного раба найти очень сложно. К тому же очень утомительно вести переписку с тремя-четырьмя мужчинами одновременно и поддерживать их в возбужденном состоянии, когда тебе самой на них глубоко плевать. Молодой человек надоумил меня, что нужно сразу получать деньги или хотя бы удовольствие. Теперь общение всегда начинается с какого-нибудь сумасшедшего задания с фотоотчетом или требования скинуть деньги.

Финансовым доминированием я пассивно занимаюсь около двух лет. Если раньше это было просто развлечением, то теперь это еще и способ повысить самооценку. Главный навык для любой доминатрикс — это цинизм, чтобы никакой жалости. Я так не умею. Рабы — люди несчастные, по большому счету, и мне почти каждого жаль. Это сказывается на моих успехах как доминатрикс: денег я практически не получаю. А вот моему молодому человеку реально присылали деньги. Еще он собирает фото придурков-рабов, готовых заливать себе в анус соляной раствор, и девушек-рабынь. Меня последнее, конечно, раздражает, но я понимаю, что это просто азарт.

«Некоторые мужчины ради домин влезают в кредиты»

Владислав, 21 год

В 17 лет я засиживался на трансляциях вебкам-моделей. Потом я стал понемногу им платить. Со временем заметил, что, лишаясь своих денег, испытываю сильный эмоциональный всплеск: стыд, смешанный с возбуждением. У меня быстро появилась зависимость от этих ощущений, можно сказать, я стал своего рода наркоманом. Служение начинается с перевода денег, дальше уже сама домина решает, давать ли что-то взамен. Это может быть просто общение или БДСМ-сессии.

Первую свою настоящую госпожу, которой я мог бы платить дань, искал около двух месяцев: на тот момент в Рунете почти не было финансовых домин. Она была особенной, я общался с ней почти два года. Я ее боготворил: она понимала, за какие ниточки дергать, чтобы хорошенько меня «выдоить». Когда ты осознанно лишаешься своих денег и когда домина вынуждает тебя с ними расстаться — это совершенно разные ощущения.

Сейчас с поиском госпожи проблем нет: в тематических группах легко найти проверенную и реальную девушку. Я трачу на домин около 10 тысяч рублей в месяц. Если есть лишние деньги, то больше. При этом я никогда не отдаю все свои деньги, знаю, когда нужно остановиться. Я слышал, что некоторые мужчины ради домин влезают в кредиты — это не про меня. До совместных походов в магазин и оплаты покупок пока не доходило, но я очень хочу попробовать.

В последнее время мне стало сложнее строить отношения с обычными девушками. Если пару лет назад я мог балансировать между обычными отношениями и своим фетишем, то сейчас с этим трудности. Я в поиске финансовой домины для реального общения.

«Не люблю мужчин, которые готовы платить, но не понимают, что они — “нижние”»

Дарья, 20 лет

Два года назад я работала консультантом в бутике и однажды обсчиталась на 500 с лишним рублей, пробивая чек нашему постоянному клиенту — очень обеспеченному мужчине немного за 40. Обнаружив недостачу, я позвонила ему со своего телефона и объяснила ситуацию. Он быстро вернул недостающую сумму. Через пару недель он позвонил мне и предложил пойти с ним на ужин, плавно перетекающий в завтрак. Я возмутилась, сказала, что меня не интересуют мужчины и секс (я асексуальна), и бросила трубку. Он прислал мне сообщение с извинениями, и как-то так вышло, что мы стали переписываться. Он ничего не требовал и периодически кидал мне на карту деньги, то 1000 рублей, то 5000 — когда как. При этом мы с ним не виделись, все общение было исключительно по переписке. Потом мне это надоело, и я перестала отвечать на его СМС. Но это не были отношения в формате «госпожа — раб».

Позже от подруги я узнала о финансовом доминировании и поняла, что мне это интересно. Я знакомилась с мужчинами по сети и сразу давала им понять, что не собираюсь вступать с ними в интимные и романтические отношения. Но стоило мне сказать, что я хочу заказать суши или покурить кальян, они переводили мне нужную сумму на карту. Я никогда ничего не просила, просто говорила: я хочу — этого было достаточно. Понятно, что деньги скидывали те, у кого они есть. Какой-нибудь Вася Иванов, работающий на кассе в «Пятерочке», не мог себе этого позволить.

Мне платили только мужчины. Рабынь у меня не было. Для меня женщины — высшие создания, в которых можно влюбляться. Даже если бы мне попалась ведомая слабохарактерная девушка, я бы не сделала ее своей рабыней. В основном мне платили мужчины 35–45 лет, состоятельные, как правило, женатые. Кто-то скидывал 1000 рублей и исчезал, кто-то регулярно пополнял мою карту. Под настроение я могла устроить виртуальную БДСМ-сессию, но чаще мы общались на отвлеченные темы, опять же виртуально. Они обращались ко мне на «вы», а я — на «ты». Банальных оскорблений с моей стороны не было, я не поклонница всех этих «пошел на хер, тварь!». Считаю, что настоящие домины так себя не ведут.

Нормального финансового раба найти сложно. Не люблю мужчин, которые готовы платить, но при этом не понимают, что они — «нижние», ведут себя как хозяева жизни и обращаются ко мне на «ты» — этого я вообще не приемлю. Многие хотят халявы, многие просто нищие. Кто-то просит продать свои интим-фото, но я таких сразу блокирую. Никаких фото я не высылаю и не продаю. Мое тело — мой храм.

Не могу назвать себя опытной госпожой, я это дело на какое-то время бросила, потому что занялась учебой. Финансовое доминирование мне интересно, но это не профессия, а баловство. У меня никогда не было цели жить за счет этого. Хотя, когда деньги приходят на карту, я испытываю наслаждение, сравнимое с оргазмом. Не стану отрицать, если бы на горизонте замаячил дойный финансовый раб, я бы взяла его под свое крылышко. Но у самых состоятельных рабов, как правило, уже есть хозяйки.