О, мой бок! Обзор мясного ресторана
По сути, ресторан заново открыл бок России. Ребра с корейкой мясники обычно разделяют, а тут отдают целиком, наглядно иллюстрируя логотип. Ресторану пришлось долго упрашивать и учить поставщиков делать именно так, а не иначе. Заглавная для ресторана часть бычьей туши оказалась новым отрубом для страны, в которой бок был едва ли не одним из важнейших блюд. Вот как у Гоголя в «Мертвых душах» описан обед Чичикова и Собакевича:
«…“Возьмите барана… Это бараний бок с кашей! Это не те фрикасе, что делаются на барских кухнях из баранины, какая суток по четыре на рынке валяется! Это все выдумали доктора немцы да французы; я бы их перевешал за это! Выдумали диету, лечить голодом! Что у них немецкая жидкокостная натура, так они воображают, что и с русским желудком сладят! Нет, это все не то, это все выдумки, это все… У меня не так. У меня, когда свинина, всю свинью давай на стол; баранина — всего барана тащи, гусь — всего гуся! Лучше я съем двух блюд, да съем в меру, как душа требует”.
Собакевич подтвердил это делом: он опрокинул половину бараньего бока к себе на тарелку, съел все, обгрыз, обсосал до последней косточки».