
Toyota с видом на маяк
На календаре конец зимы, а за окном уверенные +15 и невероятное сочетание трех ярких цветов: зеленого, желтого и синего. Мы едем по дивной красоты серпантину, и, сидя за рулем, я стараюсь держать скорость не меньше 60–70 км/ч, чтобы не ударить в грязь лицом перед соседом, который только что выдавал на крутых поворотах под 100–120. Справа скалы, слева обрыв и Средиземное море. Ощущения то ли киношные, то ли будто реальностью стала бесконечная детская игра в Need For Speed. Мы на Майорке, тестируем новую Toyota Corolla, про которую в самой компании говорят, что это маленькая Camry. Или Camry для маленьких.
Тест-драйв автомобиля, пожалуй, на порядок интереснее любого пресс-тура, где журналистам предлагается посмотреть на красоты страны, отелей или местных ресторанов. Автомобильным компаниям важнее не туристическая привлекательность региона, а способ показать ходовые качества автомобиля и преимущества дизайна новой модели. Для этого компаниями обычно подбираются нетуристические места с потрясающими видами: качество дороги при этом, в зависимости от модели, разнится. Предыдущий раз Toyota рассказывала о «крузаках», поместив их в пространство дикого Русского Севера; для новой городской Corolla 2019 года предпочтение отдали Майорке в нетуристический сезон.
Главный месседж, который бренд старается донести: новая Corolla — это маленькая Camry. Она и выглядит очень похоже, построена на той же архитектуре (TNGA — известной по Prius, C-HR и той же Camry), да и стоит уже вполне сравнимо.
Аудитория, в которую целится Toyota с уже аж двенадцатой версией «Короллы», — это люди 30–35 лет, которые должны прийти на смену традиционным потребителям, консерваторам, ценящим «Короллу» за надежность, спокойность и предсказуемость. Более молодых клиентов планируется подманить на модный дизайн, высокие технологии и яркие ощущения от вождения.