Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Все новости
Партнерский материал

Kia Sorento Prime — популярный кроссовер, в котором есть все, что нужно

Автомобиль Kia Sorento Prime способен удовлетворить самые высокие запросы современных автолюбителей. Обновленный дизайн, повышенная безопасность, безупречные технические характеристики и экономичность — все это делает кроссовер флагманом в своем ценовом сегменте
3 февраля 2020 16:10
Фото: Пресс-служба

Есть такое понятие — «лагом». Оно описывает шведский национальный характер и уклад жизни. Лагом означает умеренность и отсутствие излишеств во всех аспектах жизни и потребления. В русском языке есть всем хорошо известный аналог — «золотая середина». Какое к этому отношение имеет автомобиль Kia Sorento Prime? Этот кроссовер тоже лагом!

Стремление к роскошной жизни абсолютно нормально для человека. Это так же естественно, как и физиологические потребности. Но порой это стремление выходит за рамки и становится избыточным чествованием своего статуса в глазах окружающих, в том числе через автомобиль. Но что по-настоящему необходимо в автомобиле?

Приемистый мотор, грамотно настроенный с трансмиссией, чтобы с комфортом передвигаться как в городе, так и на автострадах, не боясь выходить на обгон. Энергоемкая подвеска, чтобы не сотрясаться от каждой ямы и кочки. Удобный и эргономически выверенный салон, чтобы каждая кнопка и клавиша была расположена на интуитивно понятном месте. Простор, чтобы находиться внутри было комфортно (возможно, и третий ряд для большой семьи). Надежность, чтобы не тратить драгоценное время и средства на сервис слишком часто. Качественная отделка — приятная на ощупь кожа на креслах и красивая передняя панель, — чтобы нахождение внутри автомобиля приносило удовольствие. Хорошая аудиосистема, чтобы поездки были еще приятнее. Это и есть лагом. И все это есть в Kia Sorento Prime.

Фото: Пресс-служба

Первое ощущение, когда садишься за руль, — Sorento Prime не только большой снаружи, но и просторный внутри. При этом к его габаритам привыкаешь довольно быстро. Дизайн интерьера радует своей простотой, а исполнение — приятными материалами отделки. У автомобиля лаконичная приборная панель, а все необходимые органы управления расположены на виду и под рукой. Двери прикрывают специальные пороги от грязи, так что можно не бояться запачкать брюки. Вместительный багажник на 660 литров готов вместить все необходимое: от пакетов из супермаркета до детских колясок. Автомобиль легок и маневрен, словно управляешь не большим кроссовером, а хетчбэком. Его подвеска справляется практически со всеми калибрами неровностей дорожного полотна, а дорожный просвет в 185 мм и полный привод позволит в случае необходимости с этого полотна спрыгнуть. Бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 188 лошадиных сил здорово тянет в разных диапазонах скоростей. Шестиступенчатый автомат расторопен при выборе передачи.

Самое главное — за такой автомобиль не придется отдавать целое состояние. Цена начинается от 2 024 000 рублей — это едва ли не самое выгодное предложение в этом классе. Выбирая Kia Sorento Prime, вы выбираете самый настоящий лагом.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Минувшей весной Audi A7 одержала победу на конкурсе 2019 World Car Awards в категории «Лучший премиальный автомобиль», обойдя Audi Q8, BMW 8-Series, Mercedes CLS и Volkswagen Touareg. В этом обзоре спортбэк предстает одновременно и конем, и доспехом современного рыцаря
Никита Павлюк-Павлюченко
Тест-драйв своего обновленного бестселлера — кроссовера RX — Lexus провел на Ибице. «Сноб» отправился на остров, чтобы узнать, смог ли японский производитель усовершенствовать машину и при этом сохранить полюбившиеся фанатам этой модели черты
Сергей Цехмистренко
В современном автомобилестроении выделяются два ярко выраженных тренда: постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания и активное внедрение беспилотных функций. В том, насколько серьезно продвинулись производители в стремлении обойтись без водителя, корреспондент «Сноба» убедился лично, испытав обновленный седан бизнес-класса Audi A6