Фото: Cocos Moscow

Cocos Moscow

Элегантный нормкор

Cocos Moscow — это, как признаются основатели бренда Зонг Ву и Мария Титова, сочетание двух модных миров: европейского, где почитают лаконичность и комфорт, и русского, где встречают по одежке. По сути, Cocos создают качественный кэжуал — базовые вещи из натуральных тканей, которые легко комбинировать между собой.

Фото: SHU

SHU 

Качественная база

Точкой отсчета создания бренда десять лет назад стал дождевик. Верхняя одежда до сих пор является визитной карточкой SHU. В противовес быстрой моде марка стремится создавать долговечные универсальные вещи, поэтому их коллекции крайне лаконичны — без кричащих цветов или принтов. Компания дает гарантию два года на верхнюю одежду, принимает изделия на ремонт в ателье и организует профессиональную чистку. Все эти решения связаны с тем, что бренд поддерживает идею устойчивого развития.

Фото: Anteater Clothing

Anteater Clothing

Петербургский стритвир

Вдохновленный уличной культурой, андеграундом, граффити и экстримом, бренд создает свободную и удобную одежду. Оверсайз-футболки и худи, бейсболки, поясные сумки или широкие в бедрах штаны с карманами, куда удобно класть баллончик краски для граффити. Но не стоит думать, что обычному горожанину в магазинах бренда не место — его аудитория намного шире, чем может показаться на первый взгляд. Anteater отдает свои вещи во власть современных художников и дизайнеров — в совместных коллаборациях они создают актуальные коллекции одежды и задают тренды. Неизменное в их одежде — нашивка муравьеда, логотип бренда.

Фото: The Ockam

The Ockam 

Классический стиль

«Побольше стиля, поменьше творчества». Действительно, хотя у команды Ockam нет образования в дизайне, и в этом они признаются сами, стиля им не занимать. Команда из Екатеринбурга вдохновлена классикой — двубортными пальто, строгими тренчами, костюмами с иголочки. Все в монохромных цветах: черном и белом, изредка появляются коричневый и бордовый. Идея компании — создать одежду, которую не найти ни в масс-маркете, ни у концептуальных дизайнеров. Классическую, при этом не вычурную.

Фото: Олово

Олово

Строгий милитари

Офицерская шинель, телогрейка, свитер подводника ВМФ СССР послевоенного образца — не только вещи из дедушкиного шкафа. Российский бренд «Олово»
создает повседневную одежду, но вдохновляются временами СССР, армией и стилем милитари. Основатели марки — бывшие бизнесмены. В свое время занимались производством спецовки и рабочей формы по госзаказам, так что соблюдать правила кройки бушлата или шинели им не кажется трудным. При этом дизайнерам удалось адаптировать строгий военный стиль одежды под современный городской.

Фото: Who i am

Who i am

Акцентные вещи

Бренд с четкой духовной идеологией и концепцией. Осознание себя и своих ценностей, этичная мода и устойчивое развитие, приверженность искусству — основные принципы, олицетворяющие Who i am. Это не только модный дом, но и арт-пространство, где основатели бренда проводят выставки, организуют мероприятия и формируют свое коммьюнити. Одежда — это тоже произведение искусства, пронизанное символами и смыслами. А из остатков и обрезков ткани создаются будущие экспонаты галереи. Дизайн одежды необычный — чаще асимметричный крой, сдержанные цвета, порой сочетание несочетаемого — строгий пиджак с большой вышивкой позвоночника на спине. Кстати, аппликация навеяна работами художника Миши Most, ведь мода и искусство всегда где-то рядом.

Фото: Grunge John Orchestra.Explosion

Grunge John Orchestra.Explosion

Русский Stone Island

Бренд ратует за практичность и функциональность: купил парку — носить будешь долго. И в это несложно поверить, зная, какой путь проходит каждое изделие. Парку не просто шьют, ее буквально «закаляют» в печи, подвергают нескольким этапам окрашивания, в процессе куртка приобретает свою форму, и ей уже не страшны ни время, ни холод, ни случайно пойманная зацепка. Главное, чем известен бренд, — это верхняя одежда. Но в магазин также стоит зайти и за обычным аутфитом: джинсами, парой футболок, джемпером или худи.