«Сноб». Осень. Культурный капитал
«Сноб». Осень. Культурный капитал
О ЧЕМ ЭТОТ НОМЕР

Этой осенью «Сноб» разбирает на детали самое ценное, что у нас есть, — культурный капитал

Что внутри

Герой номера, актер Иван Янковский, по заданию редакции нырнул в фонтан, а потом  отрефлексировал собственные сны, несостоявшуюся драку и новую роль в сериале Жоры Крыжовникова «Москва слезам не верит. Все только начинается».

Писатель Евгений Водолазкин любезно принял нас в Суздале, который он называет «городком из табакерки»: храмы, березы, Русь, тонкие метафоры и обстоятельный разговор об экранизации «Авиатора», запахе Петербурга и внезапной популярности в Китае.

Корней Чуковский. Самый многотиражный детский писатель — и одновременно самый недооцененный русский литератор. О трагедии быть заложником образа, который тебе навязали, мы поговорили с автором и режиссером спектакля «Чуковский» Саввой Савельевым. А заодно сфотографировали его (Савву) в фантастически красивом плаще с вишневой подкладкой.

В спецсекции «Город» изучили, как устроена жизнь атомных городов, куда не попасть без пропуска и знания на зубок формулы радиоактивного распада. В проекте «Глобальный Юг» разобрались, как строятся культурные мосты между нами и странами Азии.

А еще поместили новый рассказ Алексея Варламова «Чара». Про литературную премию, таинственного олигарха на мосту и хранение денег в банке из-под огурцов, — написанный специально для этого номера.

А впрочем, здесь все написано специально для этого номера.

Приятного чтения!

ГДЕ КУПИТЬ И ЧИТАТЬ

111-й номер «Сноба» продается в интернет-магазинах  Ozon и Wildberries, а также в Cube.Market, «Азбуке вкуса», «Глобус Гурмэ», Spar и других торговых сетях.

Журнал представлен в бизнес-залах терминала С аэропорта Шереметьево, в бизнес-залах S7 аэропортов Домодедово и Толмачево (Новосибирск), в VIP-зале аэропорта Пулково, а также в поездах «Сапсан».

Свежий выпуск также можно найти у партнеров проекта «Сноб»: в номерах отеля «Гельвеция», в лобби гостиниц «Астория», «Европа», «Гранд Отель Мойка 22», Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo; в ресторане Grand Cru, на Хлебозаводе, в Палатах на Льва Толстого и арт-магазине CUBE, в арт-пространстве BETON и на площадках Товарищества Рябовской мануфактуры.

Код Голицына. Как «Дикий барин» вдохновил создателей мультимедийного музея вина
Драконы и фениксы. Как звучит музыка Китая
Балетная дипломатия. Как русское искусство завоевывает Восток
Реинкарнация под запретом. Как российские мультипликаторы покоряют Вьетнам
Музыка — не в нотах, или Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам!
«Опера должна быть разной»: Сергей Новиков — о постановке «Анны Болейн» и зрителе, уставшем от «марсианских хроник»
Настоящая симфония. Как российские банки работают в Азии
Не сносить, а наслаивать: интервью с Сергеем Чобаном
Повышая ставки: Юлия Визгалина о личной коллекции современного искусства
Свиньи-рэкетиры, Дэвид Линч и забытый брит-поп. Саундтрек осени
Запретный лот сладок: Наталия Опалева о своей коллекции
Культурный замес: хлеб, который нас приручил
Русские страсти. Большое интервью Евгения Водолазкина
Фо, утка, тикка масала: как распробовать на вкус Азию, оставаясь дома
Суп в конце, «да» вместо «нет» и лиса в черном списке. Как стать своим на Глобальным Юге
Чуковский. Версия для взрослых. Большое интервью с режиссером Саввой Савельевым
«Конец тебе. Ты заложник Умберто Эко». Актер Иван Янковский о сериале «Москва слезам не верит. Всё только начинается», взрослении, любимом кино и снах
От Бармалеевой до Фонтанки: фрагменты из нового романа Водолазкина
Издатель «Сноба» Марина Геворкян — о той силе, что на самом деле движет миром
Редакционный директор Валерия Тищенко — о том, почему в номере о капитале нет Маркса, но есть Водолазкин