Журнал
#01 (98) весна 2019

тема номера #01 (98) весна 2019

Содержание номера

В своем репертуаре. Интервью с генеральным директором «Золотой ...

В этом году «Золотая маска» празднует 25-летие. «Сноб» поговорил с генеральным директором национальной театральной премии Марией Ревякиной не только об афише фестиваля, но и о роли театра в жизни каждого

#01 (98) весна 2019

Могучий, Шишкин, Ренанский. Диалоги во время работы над ...

Расшифровка диалогов, записанных во время работы над спектаклем «Три толстяка. Эпизод 7», двух интервью и неопубликованная статья про спектакль «Что делать», или Первое путешествие театрального критика в мир художника

#01 (98) весна 2019

Большие гастроли БДТ в Москве

Гастроли БДТ в Москве всегда событие, которое нельзя пропустить. И это был тот редкий случай, когда интерес широкой публики совпал с мнением профессионалов

#01 (98) весна 2019

Сергей Николаевич

Алиса Фрейндлих. Очень личное

Она терпеть не может, когда просят сделать с ней селфи. Из-за этого она разлюбила гулять по городу. Тем не менее, если в Санкт-Петербурге и надо что-то непременно увидеть, то, конечно, ее, Алису Фрейндлих

#01 (98) весна 2019

Дмитрий Быков

«Театр — это нежное чудовище». Александр Блок в ...

#01 (98) весна 2019

Точка притяжения. Вырыпаев, Маноцков, Богомолов и другие о ...

О театре изнутри и о том, почему БДТ является точкой притяжения, рассказывают Иван Вырыпаев, Александр Маноцков, Константин Богомолов, Виктор Рыжаков, Владимир Панков

#01 (98) весна 2019

Сергей Николаевич

Дым отечества. Олег Басилашвили как последний аристократ русской ...

Есть актеры, которым на роду написано играть разных графов и князей. Это называется «порода», а ее не изобразишь, не сыграешь: она или есть, или нет. Олег Басилашвили из числа последних аристократов русской сцены

#01 (98) весна 2019

Майя Аверинцева: Интеллигенция и революция

Сказка Юрия Олеши о революции почти век спустя взорвалась новыми смыслами на сцене БДТ

#01 (98) весна 2019

Режиссируя воспоминания

Василий Товстоногов о своем деде Георгии Александровиче

#01 (98) весна 2019

Театр в моей жизни. Пиотровский, Фокин, Полунин и ...

Сколько бы ни спорили театроведы и профессиональные критики о роли и месте БДТ в «художественном процессе», заинтересованный зритель всегда имеет свой особый взгляд на любимый театр

#01 (98) весна 2019

Другая «Слава»

Спектакль «Слава», поставленный Константином Богомоловым по пьесе Виктора Гусева 1936 года, у многих вызвал недоумение. Однако внук драматурга считает, что режиссеру удалось очень точно передать замысел автора

#01 (98) весна 2019

БДТ и советская власть. Из театрального опыта 1920–1930-х ...

Об этом периоде в истории БДТ известно мало. Фигура Георгия Товстоногова, грандиозность его спектаклей потеснили и отодвинули в тень театральной истории его предшественников. Тем не менее они были, а в их постановках отразился весь драматизм времени

#01 (98) весна 2019

Сергей Николаевич

Георгий Товстоногов.
Время в пути

В театре его звали Гога. За глаза, разумеется, и только между своими. В этом слышалось что-то любовно-панибратское, долгое эхо тбилисского детства, докатившееся до гранитных берегов Невы и Фонтанки

#01 (98) весна 2019

Сергей Николаевич

Марина Адашевская: театральный век

У долголетия есть неоспоримое преимущество — возможность сравнить день вчерашний и нынешний. Особенно если вся жизнь прошла в одном театре

#01 (98) весна 2019

Андрей Могучий

Прошлое как настоящее

Этот текст был написан для буклета фестиваля «Золотая маска», и мне показалось важным повторить его для журнала «Сноб» о БДТ

#01 (98) весна 2019

Сергей Николаевич

Команданте Андрей

Настоящий режиссер не может не быть захватчиком. Экспансия ­— подлинная сущность этой профессии, а диктатура ­— единственно возможный способ правления

#01 (98) весна 2019

номера журнала Сноб

Все номера