«Яндекс» развивает бренд Yango Delivery в странах Латинской Америки
Международный бренд «Яндекс.Такси» — Yango — развивает сервис доставки как минимум в трех странах Латинской Америки. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию из открытых источников
Сервис называется Yango Delivery по аналогии с «Яндекс.Доставкой». Название бренда образовано как сокращение от Yandex Go.
Что еще известно:
Ранее российский сервис не озвучивал планов по выходу на международный рынок, активно развиваясь в России.
В мае на портале LinkedIn Yango Delivery разместил две активные вакансии в Перу: в том числе вакансию менеджера по развитию бизнеса. Из ее описания следует, что сервис доставки сейчас запускается в стране. Вакансия размещена главой отдела глобального развития бизнеса «Яндекса» Екатериной Борисоглебской.
Кроме того, на портале есть профиль CEO Yango Delivery Григория Погосяна. Он занимает эту должность с сентября 2021 года, а офис компании расположен в столице Чили — Сантьяго.
Согласно информации, опубликованной Погосяном, сервис в Чили уже запущен и развивается, в том числе через поиск партнеров и клиентов. Топ-менеджер также выкладывал пост о поиске сотрудника в Мехико.
Сервис занимается доставкой любых товаров, кроме продуктов питания. Как писал Погосян в феврале, за три месяца работы Yango Delivery осуществлял около 400 доставок каждый день. Он также отметил, что показатель планируется увеличить в ближайшее время.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь