Представители «Тинькофф Банка» сообщают обеспокоенным клиентам, что «скоро все исправят». О причинах технического сбоя в банке не говорят. «В приоритете чиним, простите не неудобства», — говорят в банке.

 

Обновлено: Уже после написания заметки представители «Тинькофф Банка» сообщили об устранении неполадок. «Часть пользователей банка столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка в течение 15 минут. Сейчас работа всех сервисов восстановлена, все работает в нормальном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сказал представитель банка.

 

В последний год в работе онлайн-сервисов «Тинькофф Банка» уже происходили сбои. В мае пользователи жаловались, что не могут попасть в личный кабинет на сайте банка. В июне наблюдались проблемы с доступом к мобильному приложению. В августе перестали работать и приложение, и интернет-банк.