Мэрия Москвы платит по 40 тысяч рублей за публикацию одного поста в соцсетях
На выделенные деньги компания должна размещать «макеты информационной продукции для сетевых информационных ресурсов». Под макетами понимаются непосредственно записи в соцсетях и комментарии, сообщил изданию неназванный источник в московской мэрии и подтвердил бывший сотрудник МИТ.
Публикации в соцсетях должны затрагивать «вопросы городского хозяйства и городского планирования». Каждый «макет» должен состоять из не менее 350 знаков текста (то есть чуть меньше, чем первые два абзаца этой заметки), а также одного графического или интерактивного элемента.
Кроме публикации постов компания также должна проводить мониторинг и отбирать темы, а каждую неделю готовить отчеты о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности горожан в обсуждение». В документах правительства Москвы сказано, что субсидия призвана решить задачу «совершенствования столичной сферы жизнедеятельности» и «формирования имиджа Москвы как динамично развивающегося города».
Компания «Московские информационные технологии» на 51 процент принадлежит правительству Москвы. В 2016-2017 годах МИТ и связанные с ней структуры получили от московских властей субсидии на 7,1 миллиарда рублей.