Ночью 18 января у Пименовой, которая была на 23-й неделе беременности, поднялась температура. Родители женщины вызвали скорую помощь. Ее отвезли сначала в сельскую больницу, затем в Симферопольскую городскую, а оттуда — в республиканскую клиническую больницу имени Семашко.

По словам родственников, Татьяна звонила им из краевой больницы и говорила, что врачи не хотят госпитализировать ее и называют «бомжихой», поскольку у нее нет документов: Татьяна потеряла их и как раз занималась восстановлением. В три часа ночи женщину выгнали из больницы на улицу.

Собираясь к врачам, Татьяна не успела переодеться, только накинула пуховик, и осталась в домашних тапках. Вдобавок у нее разрядился телефон. Больше часа беременная женщина ходила по улицам в поисках человека, который даст ей позвонить домой. «Дочь вернулась с температурой 40°C», — рассказывает отец Татьяны Юрий Пименов.

19 января состояние женщины улучшилось, но к вечеру температура вернулась, и ее отвезли в Симферопольский перинатальный центр. Там выяснилось, что плод погиб из-за свернувшегося от высокой температуры белка. Татьяна умерла во время подготовки к искусственным родам. В перинатальном центре предполагают, что у нее была вирусная пневмония, протекавшая без симптомов и усугубившаяся из-за переохлаждения.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей». Врачам, отказавшимся госпитализировать Татьяну Пименову, грозит до трех лет решения свободы. Однако российское законодательство позволяет медикам отказывать в помощи людям без полиса, если нет явной угрозы их жизни.