Об этой встрече было известно давно, отмечает газета, однако информация о связи Дмитриева с семьей Путина может вызвать новые вопросы о том, не пытался ли Принс через главу РФПИ наладить связи с Кремлем в интересах Трампа.

Шесть источников издания подтвердили, что жена Дмитриева Наталья Попова училась на одном курсе в МГУ с предполагаемой младшей дочерью Путина Екатериной Тихоновой. Сейчас Попова работает заместителем Тихоновой в фонде «Иннопрактика», а Дмитриев входит в его попечительский совет.

Исправлено согласно источнику: Именно благодаря дружбе Поповой и Тихоновой, по словам трех источников газеты, Кирилл Дмитриев получил влияние в Кремле, рассказали изданию три близких к Дмитриеву источника.

В 2011 году Кремль создал РФПИ для привлечения иностранных частных инвестиций в Россию. Его главой был назначен Кирилл Дмитриев.

Также он состоял в совете директоров компании «Сибур», которой владеет Кирилл Шамалов, который, по информации Bloomberg, приходится Тихоновой бывшим мужем. Исправлено согласно источнику: В 2015 году РФПИ организовал привлечение средств Фонда национального благосостояния в размере 1,75 миллиарда долларов в проект «ЗапСибНефтехим», который принадлежит «Сибуру». Также Дмитриев и Шамалов регулярно ходят на выступления Екатерины Тихоновой по акробатическому рок-н-роллу.

Обновлено: РФПИ не давал кредита «Сибуру» на сумму 1,75 миллиарда долларов, заявила «Снобу» пресс-секретарь «Сибура» Мария Городисская. По ее словам, общий объем инвестиций в проект «ЗапСибНефтехим», на который давали кредиты, предполагается на уровне 9,5 миллиарда долларов без НДС. Из них на собственные средства «Сибура» приходится 4,45 миллиарда долларов, на средства РФПИ, соинвесторов и банков — 210 миллионов долларов, на средства Фонда национального благосостояния — 1,75 миллиарда, выделенные по квоте РФПИ, предусмотренной на реализацию инфраструктурных проектов.

Встреча Принса и Дмитриева на Сейшелах состоялась в январе 2017 года, сообщала газета The Washington Post. По ее информации, советник наследного принца Абу-Даби Джордж Нейдер, организовавшего встречу, рассказал, что участники обсуждали отношения России и Америки.

В Кремле никогда официально не признавали родство Екатерины Тихоновой и Владимира Путина. Сам президент России во время пресс-конференции 17 декабря 2015 года отказался говорить, действительно ли Тихонова его дочь.