«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть "последняя миля" (связь с клиентами), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом», — заявил Полетаев.

Бизнес-модель Сбербанка — сочетание офлайн и онлайн-обслуживания клиентов, отметил зампред. При этом он предупредил, что в развитии удаленных операций не должно быть фанатизма. Свои слова Полетаев подкрепил примером: лучший показатель онлайн-продаж продуктов банка на 15 процентов уступает результатам в отделениях.

Осенью 2017 года другой зампред Станислав Кузнецов заявил, что банк готов выдавать сберкнижки клиентам старшего возраста или тем, кто хочет отказаться от банковских карт и новых сервисов. Он отметил, что через несколько лет рядом с универсальным клиентом будут и те, кто «будет приходить в Сбербанк, чтобы поговорить с друзьями, постоять в очереди».