При этом парламентарии предложили установить суточный лимит продолжительности рекламы — не более 15 процентов. Если канал вещает 24 часа в сутки, то количество рекламного времени не должно превышать 216 минут. Таким образом, считают авторы проекта, суточное количество рекламы не увеличится, но будет распределено наиболее рационально.

В документе законопроекта есть пункт о размещении рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сейчас ролики могут показывать до или после передач. Депутаты предлагают это правило отменить и разрешить рекламу, если в ней предлагают товары для детей.

Депутат Антон Горелкин пояснил РБК, что увеличение показа рекламы сделает каналы более привлекательными для рекламодателей. «Цель нашего законопроекта поддержать наши каналы в условиях падающего рынка и повысить качество детских программ, простимулировать каналы производить больше контента для детей, сделать его более разнообразным, чтобы каналы инвестировали в такие проекты», — сказал депутат.

Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин сообщил изданию, что законопроект, скорее всего, поддержат.