Работающие под брендом «Натали Турс» фирмы начали менять вывески, чтобы не отпугивать клиентов

Новости

Туристические агентства, работающие под брендом «Натали Турс», начали переходить на франшизы других операторов, чтобы не отпугивать клиентов, сообщает в понедельник, 9 июля, «Интерфакс» со ссылкой на собеседника в  Ассоциации туроператоров России

9 июля 2018 11:02

По данным издания, офисы временно закрываются, а затем открываются под вывесками более известных и крупных брендов, таких как «Интурист», Coral Travel, TUI Россия. Агентства продолжают ждать выплат за несостоявшиеся туры от «Натали Турс», но пока компания выплатила только 800 тысяч рублей.

30 июня «Натали Турс» отменила чартерные программы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион, предварительно продав 10 тысяч туров на 15 миллионов долларов. В Российском союзе туриндустрии заявили, что туроператору не хватит гарантийных 150,5 миллиона рублей на компенсации для всех клиентов.

В компании заявили, что причиной финансовых неудач стал успех сборной России на чемпионате мира по футболу. Клиентам, купившим путевки, предложили по гарантийным обязательствам предоставить туры в 2019 году.

0 комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Войти Зарегистрироваться

Новости наших партнеров