Оборот в эквайринговой сети Сбербанка на Никольской за весь период чемпионата вырос почти в 3,5 раза и составил 220 миллиона рублей. Больше всех на Никольской тратили граждане Китая — 50 миллионов рублей, Мексики — 22 миллиона рублей, США — 16 миллионов рублей, Катара — 12 миллионов рублей. Пик операций пришелся на 18 июня, когда клиенты за один день совершили покупки на 12,5 миллиона рублей.

Жители США больше платили за рестораны и сувениры — 713,76 миллиона рублей и 176 млн рублей соответственно. Китайцы и жители Катара покупали одежду 26 и 45 процентов от всех расходов соответственно. Также китайцы предпочитали ювелирные изделия и косметику.

По данным издания, жители 194 стран оставили в России за месяц чемпионата в общей сложности 1,5 миллиарда долларов.